Строим  самолетэнциклопедия авиасамодельщика Soviet Ultralight and Homebuilt Aircraft Download aircraft line drawings Aircraft painting schemes www.stroimsamolet.ru   






ultralights for sale, aircraft parts



Тем, кто хочет построить истребитель


Среди самодельщиков всегда находятся те, для кого не так интересна постройка самолета по хорошо проверенной и многократно растиражированной схеме. Или те, кто хотел бы видеть себя за штурвалом истребителя, но как-то не сложилось... Хочется иметь нечто подобное, но возникают сомнения, а сможет ли такой самолет летать хотя бы в теории. Недавно набрел на один из таких аппаратов - построенный достаточно давно, но летавший, что может дать многим повод для оптимизма. Данных правда по нему очень мало. Но хотя бы как образец.

Fan Jet Rohr 2-175 (71X)



Двухместный самолет с треугольным крылом и толкающим винтом в кольце. Вообще планировался как один из вариантов недорогого самолета, хотя при взгляде на него и не скажешь. Опытный образец проектировался под двигатель Lycoming мощностью 150 л. с. Крылья и хвост предполагалось сделать складными. На самолете также планировалось использование трех типов шасси - обычного колесного, и с выдвигающейся лыжей для посадки на воду или снег. Максимальная скорость самолета - 270 - 300 км/ч. Взлетная скорость - 120 км/ч.

Как всегда бывает в подобных случаях у разработчиков кончились деньги и проект дальше развивать не стали.







Испытания лыжного шасси





Сравнение с Cessna-150



Три проекции. Размеры: длина 6,9 м, размах крыла 6 м, площадь крыла 16,2 кв. м, площадь киля 1,44 кв.м, площадь элевонов 2 кв. м, взлетный вес 650 кг.



Схема кольцевого винта.





Владелец сайта не несет ответственность за результаты и последствия, полученные при попытках использования кем-либо данных технических и иных материалов данного сайта как руководство к действию для самостоятельного творчества.